Неймингом называют процедуру разработки названий различным товарам либо услугам:
- Нейминг в качестве важнейшего звена входит во всю маркетинговую стратегию.
- Наименование товара становится базой для построения всей кампании, связанной с рекламой.
- Необходимо позаботиться о придумывании громкого имени и объяснении возможностей использования для продвижения бренда.
Осуществляют разработку наименования в несколько стадий, обеспечивающих возможность подбора привлекательного названия, являющегося уникальным. Среди этих стадий, необходимых для достижения качества нейминга, упомянем о следующих:
- Аналитической работе, заключающейся в анализе рынка, ознакомлении с целевой аудиторией, использующейся для создания бренда.
- Разработке уникальных наименований. Выбор делается из нескольких наименований, для последующего выбора подходящего названия. На данной стадии проверяют юридическую чистоту.
- Внимательной выбраковке вариантов, не соответствующих по фонетической не созвучности либо не привлекательности.