Неймингом называют процедуру разработки названий различным товарам либо услугам:

 

  • Нейминг в качестве важнейшего звена входит во всю маркетинговую стратегию.
  • Наименование товара становится базой для построения всей кампании, связанной с рекламой.
  • Необходимо позаботиться о придумывании громкого имени и объяснении возможностей использования для продвижения бренда.

 

Осуществляют разработку наименования в несколько стадий, обеспечивающих возможность подбора привлекательного названия, являющегося уникальным. Среди этих стадий, необходимых для достижения качества нейминга, упомянем о следующих:

 

  1. Аналитической работе, заключающейся в анализе рынка, ознакомлении с целевой аудиторией, использующейся для создания бренда.
  2. Разработке уникальных наименований. Выбор делается из нескольких наименований, для последующего выбора подходящего названия. На данной стадии проверяют юридическую чистоту.
  3. Внимательной выбраковке вариантов, не соответствующих по фонетической не созвучности либо не привлекательности.

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, дадим бесплатную консультацию и начнем работы по вашему вопросу