Виды товарных знаков

При регистрации товарные знаки разделяются на несколько видов. Существует три основных вида: словесные, изобразительные и комбинированные. Реже регистрируются такие товарные знаки как объемные, звуковые и обонятельные

 

Словесный товарный знак состоит из сочетания букв, слов, предложений. Чаще всего используют в виде названий компаний, товаров, слоганов. При регистрации товарного знака учитывается фонетическое значение.

 

Изобразительные товарные знаки это вид товарных знаков состоящих только из графических элементов, рисунков, художественных композиций, символов, эмблем.

 

Комбинированные товарные знаки состоят из графических и словесных элементов. Чаще всего регистрируют логотип компании и название или прям в логотипе компании вписано название.

 

Объемные товарные знаки состоят из трехмерных фигур, объектов. Изображения в трех измерениях измеряющихся в длине, высоте и ширине.

 

Звуковые товарные знаки чаще всего являются фрагментами музыкальных произведений, короткими звуками, которые могут содержать название компании или товара.

 

Обонятельные товарные знаки встречаются очень редко и представлены не свойственным ароматом товара.

 

Ваше сообщение отправлено

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Тел.: +7 (911) 471-26-27

Пн.-пт. с 9-00 до 18-00

WhatsApp

Telergram

expert@kenigpatent.ru

Адрес: 236039 ⁠г. Калининград, Эпроновская улица, 1

Тел.: +7 (911) 471-26-27   

Пн.-пт.   с 9-00 до 18-00                                                    e-mail: expert@kenigpatent.ru             

 

Патентно - правовая компания

КёнигПатент